20.08.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4008; сегодня: 3.

Зернопереработчик «ПАВА» подвел итоги 2008-2009 маркетингового года

Зернопереработчик «ПАВА» подвел итоги 2008-2009 маркетингового года

По итогам 2008-2009 маркетингового года объемы реализации мелкофасованной продукции производства компании «ПАВА» выросли на 24%. Рекордсменом по приросту производства муки в мелкой фасовке стал Ачинский мелькомбинат (Красноярский край) зернопереработчика «ПАВА». Увеличение составило 70% по сравнению с 07/08 маркетинговым годом. Такие результаты обусловлены началом производства в Ачинске муки в 5-ти килограммовых пакетах. За счет этого была значительно расширена география отгрузок с Ачинского комбината, а объемы реализации фасованной по 5 кг. муки выросли на 45%.

Положительно оцениваются и итоги, с которыми завершил маркетинговый год Ребрихинский мелькомбинат (Алтайский край) «ПАВЫ». Здесь объемы производства мелкофасованной продукции увеличились на 27%.

В 08/09 маркетинговом году продажи муки под торговой маркой «ПАВА» выросли на 52% по сравнению с предыдущим годом. Однако в общем объеме продаж она по-прежнему занимает 4%. Лидирующие позиции традиционно в большинстве регионов России занимает мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» производства компании «ПАВА».

Увеличились объемы продаж муки под ТМ «ПАВА», прежде всего, за счет налаживания стабильных партнерских отношений с оптовыми компаниями и розничными сетями в Алтайском крае, Иркутской, Курганской и Свердловской областях, Республиках Мордовия, Башкортостан, Татарстан и Хакасия. Особо специалисты ОАО «ПАВА» оценивают результаты работы в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономной округе.

«Одной из стратегических целей для наших менеджеров было налаживание контактов с представителями Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. После серии переговоров успех был достигнут. За небольшой период времени эти регионы продемонстрировали хорошую динамику роста продаж», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.

В целом итоги 08/09 маркетингового года оцениваются зерноперерабатывающей компанией положительно. «В прошлом году нами было принято решение о корректировки маркетинговой политики и сегодня, подводя итоги, мы убеждаемся в правильности выбранного курса», – заключил Андрей Ананьин.


Ньюсмейкер: ПАВА — 504 публикации
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...