11.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2545; сегодня: 1.

Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ 3.2»

Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ 3.2»

Система «КАДРЫ 3.2» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.

Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

Система «КАДРЫ» позволяет: обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; автоматически формировать различные отчеты, справки и др.

В обновленную версию системы «КАДРЫ» включен ряд дополнительных функций и задач, осуществлена интеграция системы с программным продуктом Crystal Reports.

Выполнены такие доработки как:

1. «Отчеты» – формы №№ 1-ГС и 2-ГС приведены в соответствие с требованиями Росстата: Форма № 1-ГС – постановление Росстата от 31.07.2006 № 44; Форма № 2-ГС – постановление Росстата от 09.06.2007 № 46.

2. «Личные карточки» – доработаны существующие разделы задачи: «Основные данные», «Сведения о работе», «Повышение квалификации, переподготовка, стажировка». В разделе «Дополнительные данные» установлена проверка значений полей ИНН и № в ПФР.

3. Разработана задача «Контроль данных». В этой задаче пользователю предоставляется возможность самостоятельно составлять необходимые условия для контроля данных личной карточки и сохранять созданные им условия под заданными именами.

4. «Штатное расписание» – разработана функция копирования штатного расписания из одной организации в другую.

5. «Пересчет окладов» – в данную задачу к уже существующей функции «Изменение базового оклада» добавлена новая функция «Изменение окладов». Выполняется пакетный пересчет окладов (и связанных с ними надбавок).

6. «Поиск» – в задачу включены новые поисковые поля, доработан выбор из ряда существующих поисковых полей (Возраст детей, Продолжительность стажа, Классный чин), результат поиска расширен новыми полями, в том числе групповыми.

7. «Приказы» – доработаны приказы о переводе, об увольнении. В приказ «О предоставлении отпуска (табличная форма)» добавлена функция печати формы Т60.

8. Разработан ряд сервисных функций для ведения справочников системы.

9. Разработана задача протоколирования данных.

10. И другие доработки.

Дополнительные функции и задачи позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации наиболее трудоемких процессов в кадровом менеджменте.


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1311 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...